Lesson 10: Accusative Case, Direct Objects.

· Tiếng Nga, Uncategorized

Accusative Case, Direct Objects.

Я люблю тебя!

In this lesson you will learn about the Accusative Case and say things like:

Я люблю тебя.

Папа любит маму.

Он знает её.

пастуменю«Цезарь»куриныйвиногреческий салатфранцузскоеовощную лазаньюкрасноеитальянское

Задание 1. Слушайте и закончите диалог.

Task 1. Listen to the dialogue and drag the words to complete the text.

LR

00 : 00

Официант: Здравствуйте, вот ……….. . Что Вы будете?

Девушка: Минутку… Так, я буду ……….. и … и ……….. .

Мужчина: А я хочу салат ……….. , ……….. . Потом ……….. .

Официант: Какую пасту?

Мужчина: Ну…, давайте «Фетучини» и ……….. .

Официант: Какое вино вы хотите?

Девушка: Я хочу ……….. вино.

Официант: ……….. , итальянское?

Мужчина: Давайте ……….. вино.

Официант: Хорошо. Вы заказали греческий салат, салат «Цезарь» куриный, овощную лазанью, пасту «Фетучини» и итальянское красное вино.

Мужчина: Да, всё правильно.

Задание 2. Слушайте диалог и отвечайте на вопросы.

Task 2. Listen to the dialogue and choose the correct answers.

LR

00 : 00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Жена хочет … шубу

новую

красную

дешёвую

Learn_Russian

Nouns and Adjectives in the Accusative Case

Short Full

LR

Задание 3. Смотрите таблицу и закончите предложения.

Task 3. Study the table above and complete the words with the correct endings. Use the on-screen keyboard. Remember, that we are practicing Singular!

  1. Это мой дом. — Я люблю мой дом.
  2. Это моя мама. — Я люблю мо мам.
  3. Я хочу больш пицц.
  4. Мы смотрим интересн фильм.
  5. Кто знает нов студентк ?
  6. Марк не любит красн вино, он любит бел вино.
  7. Люди ждут Нов год.
  8. Что Вы будете? — Я буду греческ салат и овощн лазань.
  9. Ты знаешь эт девушк? — Нет, я не знаю её.
  10. Наталья хочет красив шуб.
  11. Утром Андрей пьёт чёрн кофе и ест горяч бутерброд.
  12. Вчера вечером друзья слушали хорош концерт в клубе.
  13. Дети очень любят вкусн мороженое.
  14. Стивен уже читал эт нов книг.
  15. Ирина никогда не смотрела русск классическ балет.
Learn_Russian

Pronouns in the Accusative Case

Short Full

LR

Задание 4. Смотрите в таблицу и закончите предложения.

Task 4. Study the table Personal Pronouns in the Accusative Case and complete the sentences. Use the on-screen keyboard.

  1. Это ты. Я люблю тебя.
  2. Это мой брат. Я люблю .
  3. Это наша сестра. Мы любим .
  4. Кто она? — Я не знаю .
  5. Скажи мне, а ты любишь ?
  6. Это журнал. Я читаю .
  7. Это интересный фильм. Я уже смотрел .
  8. Это новые студенты. Кто знает ?
  9. Это ваша жена? Я знаю .
  10. Это чёрный чай? Я не люблю .

Задание 5. Слушайте и читайте письмо.

Task 5. Listen to the audio and read the text.

LR

00 : 00

Привет, Саймон!

Как ты? Как твои дела на работе? Как дома?

У меня всё нормально. Работаю, отдыхаю, гуляю. Вчера видел Красную площадь и Кремль. Мне понравилось. Ещё ел в ресторане красную икру и блины, пил водку. Как русский. Здесь уже холодно, и я купил тёплую шапку на Арбате. Мои коллеги говорят, что это солдатская шапка. А мне нравится. Ещё купил первую русскую книгу. Она называется «Идиот». Её автор — Достоевский. Я читаю, но ничего не понимаю. Но у меня ещё есть время.

Давай, не забывай меня.

Джон.

Задание 6. Выберите правильный вариант.

Task 6. Click the correct answers to the questions about John and his adventures in Moscow.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Джон …

работает, отдыхает, гуляет

спит, ест, пьёт

читает, пишет, работает

Задание 7. Слушайте и закончите текст.

Task 7. Listen and complete the text with the correct form of the pronoun ты. Use the on-screen keyboard.

LR

00 : 00
Я люблю тебя!

Я люблю ! Я люблю твою форму, твой интеллект. Я люблю, когда мы вместе. И я говорю, а  слушаешь.  никогда не споришь, не хочешь новую шубу, новый телефон или новую машину.  всегда работаешь: утром, днём, вечером.

Когда я в офисе на работе,  не звонишь каждые 15 минут и не спрашиваешь, где я. Когда я в баре пью пиво или смотрю футбол,  тоже не звонишь.  знаешь, что потом мы будем вместе.

О, как я люблю , мой новый компьютер!

Gửi phản hồi

