Lesson 11 : Future Tense

· Tiếng Nga

11.

0% completed

Future Tense.

Что ты будешь делать завтра?

In this lesson you will learn the future tense and days of the week:

 

В понедельник я буду изучать русский язык.

В среду я буду читать книгу.

В выходные я буду отдыхать.

будузанятабудешьделаешьбудубудешьбудубудешьбуду

Задание 1. Слушайте и закончите диалог.

Task 1. Listen to the dialogue and drag the words to complete the text.

LR

00 : 00

Денис: Привет, Клаудия!

Клаудия: Привет. Как дела?

Денис: У меня нормально, а ты как?

Клаудия: Да, всё хорошо.

Денис: Что ……….. сегодня вечером?

Клаудия: Сегодня? ……….. , буду в офисе.

Денис: Жаль. А завтра? Что ……….. делать завтра?

Клаудия: Завтра? Завтра я тоже ……….. много работать.

Денис: А через неделю? Что ты ……….. делать?

Клаудия: Я ……….. смотреть балет в театре.

Денис: А, а… А ещё через неделю?

Клаудия: Ой, я ……….. играть в волейбол.

Денис: А через месяц? Что ты ……….. делать через месяц?

Клаудия: Ну, через месяц я ……….. замужем.

Задание 2. Слушайте и читайте диалог.

Task 2. Listen to the dialogue and read the text.

LR

00 : 00

Мама: Здравствуй, сынок! Как ты?

Джон: Мам, привет. Всё хорошо. А у тебя?

Мама: И у меня всё хорошо. Я хотела спросить: что ты будешь делать через неделю?

Джон: А что?

Мама: У нас дома будут гости. Твоя тётя Сильвия и её новый муж.

Джон: Мам, через неделю?

Мама: Да.

Джон: Ой, я не могу! Я буду работать. Я буду в офисе весь день.

Мама: Но это выходные!

Джон: Да, мама, я знаю. Но сейчас дедлайн. Мы все много работаем. Утром я буду на встрече, потом я буду писать отчёт, потом я буду на конференции, а потом вечером я буду в офисе.

Мама: Очень жаль. Ну, ничего.

Джон: Мам, передавай привет тетё! Пока!

Мама: Пока, сынок.

Задание 3. Тест.

Task 3. Choose the correct answers.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Через неделю Джон будет … .

гулять

думать

работать

Learn_Russian

How to Form Different Tenses

Short Full

LR

Задание 4. Смотрите в таблицу и закончите предложения.

Task 4. Study the table above and complete the sentences. Use the on-screen keyboard.

  1. Я буду работать в понедельник.
  2. Сегодня вторник, и вечером мои друзья  играть в футбол на стадионе.
  3. Кто  смотреть новый фильм в субботу?
  4. Где вы  обедать? — Дома, мы  обедать дома.
  5. В воскресенье Мориц и Мартина  гулять в парке.
  6. Ирина не  слушать этот концерт, она уже слушала его неделю назад.
  7. Мы не  покупать эту шубу, она очень дорогая.
  8. Через месяц мой босс  отдыхать в Швейцарии, а я  работать.
  9. Сейчас друзья работают, а вечером они  в баре пить пиво.
  10. Тётя и дядя  у нас дома в четверг.
Learn_Russian

Days of Week: When?

LR

понедельниквоскресеньесредапонедельниксубботасубботу

Задание 5. Смотрите в таблицу и закончите предложения.

Task 5. Study the table above and drag the words to complete the sentences.

  1. Фил, ты завтра будешь работать? — Конечно, нет! Завтра же ……….. .
  2. Как я не люблю ……….. . Первый день очень тяжело работать.
  3. Сегодня вторник, а завтра ……….. .
  4. Вчера была пятница, а послезавтра будет ……….. .
  5. В ……….. и в ……….. мы отдыхали на даче.

Задание 6. Какой это день? Вставьте нужные слова.

Task 6. What day is it? Fill in the table. Drag correct words to the gaps.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • позавчера
  • вчера
  • сегодня
  • завтра
  • послезавтра
  • ………..
  • воскресенье
  • понедельник
  • ………..
  • среда

вторник

суббота

Задание 7. Напишите слова.

Task 7. Complete the sentences. Use the on-screen keyboard.

  1. Сегодня вторник, а вчера был .
  2. Позавчера была пятница, а завтра будет .
  3. Послезавтра будет суббота, а сегодня .
  4. Вчера было воскресенье, а сегодня .
  5. Завтра будет среда, а позавчера было .
смотретьвстречаотдыхатьне будузавтракатьслушатьвстречать

Задание 8. Слушайте аудио, закончите текст.

Task 8. Listen to the audio and drag the words to complete the text.

LR

00 : 00

Привет! Меня зовут Сьюзен. Я француженка, но сейчас я живу в Бельгии. Я работаю здесь. Я архитектор. Я очень пунктуальная. Я всегда знаю, что я буду делать завтра, послезавтра и даже через месяц. Это очень хорошо. Например, в понедельник утром я буду ……….. дома, а потом буду работать в бюро. В 14 часов у меня будет ……….. в офисе. Мой клиент будет смотреть новый проект. Во вторник днём, в 15 часов 35 минут я буду ……….. подругу на вокзале. Она из Парижа. Она будет здесь только 1 день. В среду днём я буду работать, а вечером я буду ……….. в клубе джазовый концерт. В четверг утром я ……….. на работе. Я буду дома спать. А вечером я буду ……….. новый дом в центре. Я хочу купить его. В пятницу, в субботу и в воскресенье я буду на море в Италии. Там живёт моя мама. На море я буду ……….. . Мне нравится планировать мою жизнь.

Learn_Russian

Speaking about time: “in a day”, “a day ago”

LR

Задание 9. «Через» или «назад»?

Task 9. Study the picture and the table about time above and complete the sentences. Use the on-screen keyboard.

  1. Где мои документы? Минуту  они были здесь, на столе!
  2. Алло, мама, я дома! Когда ты будешь? — Я буду  час.
  3. Год  я работал в кафе, а сейчас я работаю в школе.
  4. Век  не было метро.
  5.  неделю моя сестра будет отдыхать на море.
  6. Неделю  Жаклин купила телефон, а он уже не работает.
  7.  год будет Новый год.
  8.  месяц Ирина будет замужем.
  9. Час  Ольга ещё работала, а сейчас она дома.
  10. День  Мартин встретил Карину. И уже её любит!

Gửi phản hồi

